Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 00:26   #3053
irbis4
Участник клуба
 
Аватар для irbis4
Подробнее

Онлайн: irbis4 вне форума
Был(а): 2020-08-02 13:24
Адрес: Калининград
Автомобиль: Дастер?Мордастер!Duster?More Duster!
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Vaber Посмотреть сообщение
2012 год! Конструкторы уже столько собак съели при разработке и производстве автомобилей с подключаемым задним приводом!!!
Доля разума и логики присутствуют у конструкторов,однозначно.и вот почему:
Режим AUTO, горка 11 градусов(спасибо инклиномеру) протяжённостью 250 метров,сухой асфальт.Старт со второй,Дастер себе едет на 900 оборотах,ТЯЖКО ему,но едет без подгазовки,скорость почти 7 км в час. А теперь нам нужно рулём подправить траекторию "ползения" вверх.Отворачиваем руль на 10 или 15 градусов,никакой пробуксовки нет и... на этой улиточьей скорости ощущаем резкий ТОЛЧЁК в течении 3-х секунд(можно сократить этот период,выпрямив колёса). Это как раз то,о чём писали журналисты. Машину подталкивает вперёд с кратковременным увеличением скорости,но не оборотов.
"Мать честная,как же теперь ездить? Ведь этот режим может невовремя подключиться и выбросить с дороги машину!"-подумает иной читатель.
А так и ездить!!! На скорости более 20 км в час этого поведения в режиме AUTO в машине нет,равно как и намёка на какие либо точлки.
Как не крути руль,как не перегазовывай и бросай машину в поворот на скорости-никакого НЕПРОГНАЗИРУЕМОГО поведения у машины нет.
Ощущение,что авто переднеприводное,с недостаточной поворачиваемостью(заходит на скорости в поворот чуть более распремляя траекторию,чем обычный передний монопривод).Никаких неудобств для водителя,никаких толчков,скольжений и сносов на сухом асфальте.
Алгоритм подключения привода видимо не раз опробован и доделан. Слишком явная разница в поведении машины на сверх низких скоростях и обычных. Видимо рассчёт простой-если машина еле ползёт(малая скорость)-приводом нужно ей помочь,тем более в момент маневрирования.Если машина на скорости движется-задку помогать незачем,и не факт,что при каждом проскальзывании колёс задок решит подключиться.
Ездил по песку,песчаной колее и выезжал из неё на раз,без подгазовок-только вот режим был там 4WD Lock. Но это уже совсем другая история...

---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее написано было в 22:15 ----------

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Тото у меня расход подскочил до 16л, как АВТО отключил!
Логики в этих событиях не нахожу,единственно что-в режиме монорпривода обоороты приходится постоянно поднимать газом-машина сама этого просит.а в режиме AUTO машина больше идёт в "натяг" и в равных условиях с 2wd обороты на AUTO ниже(вероятно тут и кроется экомомичность,т.к. во время переключений меньше nоплива уходит в трубу за счёт меньшего количества обороов двигла-примерно в среднем на 600 оборотов в минуту меньше).
П.С. У меня на одометре только 250 сегодня высветило-так что за верность выводов не ручаюсь.Надо тренд смотреть за длительный период.
__________________
H2B4 20F 4CR KNM
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!