irbis4, респект тебе за такой научно-практический подход! наконец-то в теме появились веские аргументы!
давай поподробнее )))
Цитата:
Сообщение от irbis4
А так и ездить!!! На скорости более 20 км в час этого поведения в режиме AUTO в машине нет,равно как и намёка на какие либо точлки.
Как не крути руль,как не перегазовывай и бросай машину в поворот на скорости-никакого НЕПРОГНАЗИРУЕМОГО поведения у машины нет.
|
а вот это - не факт. Вспомни, на малой скорости (на 1-ой передаче, например) даже небольшое движение педалькой газа чувствуется (приводит к рывку/прыжку), а на высшей передаче можно дать хоть пол-педали и таких рывков не будет )))
Здесь тот же самый случай.
Т.е. "незаметно" и "нет совсем" - это разные вещи.
Чтобы окончательно снять вопрос можно повторить эксперимент с замером напряжения на муфте (как тут упоминалось в случае с Х-трейлом) и сравнить скачок напруги на малой и большой скорости.
---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее написано было в 11:54 ----------
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
Тото у меня расход подскочил до 16л, как АВТО отключил!
|
странно, владельцы моноприводных Дастеров не жалуются
на такой расход... что-то тут не то...
Цитата:
Сообщение от irbis4
Логики в этих событиях не нахожу,единственно что-в режиме монорпривода обоороты приходится постоянно поднимать газом-машина сама этого просит.а в режиме AUTO машина больше идёт в "натяг" и в равных условиях с 2wd обороты на AUTO ниже(вероятно тут и кроется экомомичность,т.к. во время переключений меньше nоплива уходит в трубу за счёт меньшего количества оборотов двигла-примерно в среднем на 600 оборотов в минуту меньше).
|
т.е. ты думаешь, что переключение режимов трансмиссии меняет программу работы двигателя? (повышает обороты и расход на моноприводе) зачем Рено такой гемор? Непонятно.