Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Эм,никакого научного подхода нет.просто тест машины в разных условиях+плюс логирование всей информации от CAN-шины по общему протоколу(очень жалею,что не знал про Renault Clip,купил бы его тогда).
По поводу расхода в режиме монопривода-я лишь заметил,что оборотов приходится постоянно добавлять(резко они падают при переключениях и чтоб небыло рывков,приходится перегазовывать,чтоб в момент переключения на верхнюю передачу обороты упали до необходимых для плавного входа). Это не относится к работе двиателя никак.
Но замечу,передвигаясь по одному и тому же маршруту,на одинаковых скоростях-передачи и соответственно обороты в режиме 2WD и AUTO лично у меня выходят разные(необкаанность это, или привычка от монопривода держать в натяг-незнаю. я любитель низких оборотов и переключаюсь с 3-й на 4-ю уже при 1700 на AUTO и на 2000-2200 на моноприводе).Крутить до 2500 или даже до 3000-3500 двигатель 2.0 вообще не просит ниразу. на оборотах 2000-2200 как раз отличный подхват идёт. Может обкатка что изменит,но если честно-меня такая картина как сейчас- устраивает полностью.
И мой выбор на весну,лето и видимо осень-это 4WD AUTO и обороты в районе 1800.
Зимой будем посмотреть,но для этого резину ещё толковую надо подобрать и заранее её обкатать,до снега.Это не менее важное мероприятие,чем тест поведения машины в условиях зимы и смены стиля вождения.
П.С. Сегодня прилетели первые 2К штрафа-за парковку на широченном тротуаре перед парком.Гбдд да же применяют на этот случай видеофиксацию,чтоб не прокатило - "Я тут только 4 минуты стою..".
__________________
H2B4 20F 4CR KNM
|