Цитата:
Сообщение от irbis4
Доля разума и логики присутствуют у конструкторов,однозначно.и вот почему:
Режим AUTO, горка 11 градусов(спасибо инклиномеру) протяжённостью 250 метров,сухой асфальт.Старт со второй,Дастер себе едет на 900 оборотах,ТЯЖКО ему,но едет без подгазовки,скорость почти 7 км в час. А теперь нам нужно рулём подправить траекторию "ползения" вверх.Отворачиваем руль на 10 или 15 градусов,никакой пробуксовки нет и... на этой улиточьей скорости ощущаем резкий ТОЛЧЁК в течении 3-х секунд(можно сократить этот период,выпрямив колёса). Это как раз то,о чём писали журналисты. Машину подталкивает вперёд с кратковременным увеличением скорости,но не оборотов.
|
как скорость увеличивается без увеличения оборотов?, на сухом асфальте эти величины взаимосвязаны. выше описанная ситуация говорит о том , что блок управления двигателем, среагировал на падение оборотов хх, связанное с включением усилителя руля при повороте и просто добавил газа, обороты выровнялись- отсюда и толчок и это совсем не то , о чем писали журналисты.