Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 07:05   #3059
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 2025-06-20 13:01
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от irbis4 Посмотреть сообщение
Доля разума и логики присутствуют у конструкторов,однозначно.и вот почему:
Режим AUTO, горка 11 градусов(спасибо инклиномеру) протяжённостью 250 метров,сухой асфальт.Старт со второй,Дастер себе едет на 900 оборотах,ТЯЖКО ему,но едет без подгазовки,скорость почти 7 км в час. А теперь нам нужно рулём подправить траекторию "ползения" вверх.Отворачиваем руль на 10 или 15 градусов,никакой пробуксовки нет и... на этой улиточьей скорости ощущаем резкий ТОЛЧЁК в течении 3-х секунд(можно сократить этот период,выпрямив колёса). Это как раз то,о чём писали журналисты. Машину подталкивает вперёд с кратковременным увеличением скорости,но не оборотов.
как скорость увеличивается без увеличения оборотов?, на сухом асфальте эти величины взаимосвязаны. выше описанная ситуация говорит о том , что блок управления двигателем, среагировал на падение оборотов хх, связанное с включением усилителя руля при повороте и просто добавил газа, обороты выровнялись- отсюда и толчок и это совсем не то , о чем писали журналисты.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!