Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 08:37   #2371
pastor
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для pastor
Подробнее

Онлайн: pastor вне форума
Был(а): 2018-04-04 00:16
Адрес: Георгиевск
Автомобиль: Logan+Duster
По умолчанию Re: Уже записался, жду

Подготовил вот такое письмо: "В декабре 2011г. в салоне «Франсмобиль» г. Минеральные Воды мною был сделан заказ на покупку уже четвёртого автомобиля Renault: Duster. При этом был заключён предварительный договор №RENMХХХХХ, где в качестве дополнительных опций указаны подушка безопасности пассажира и задние электростеклоподъёмники, со сроком поставки до 31 мая. В марте 2012г. по моей просьбе дилер сообщил мне VIN автомобиля: X7LHSRDJN469947ХХ, и срок поставки в конце апреля. 30 апреля менеджер позвонил и сказал, что автомобиль доставлен, но буквально через полчаса вновь позвонил, сказав, что произошла ошибка - это не мой автомобиль.
14 мая вновь звонок о доставке автомобиля. 18 мая при оплате оказалось, что автомобиль имеет другой VIN X7LHSRDJN472375ХХ, но главное – в нём отсутствуют заказанные мною опции: подушка безопасности пассажира и задние электростеклоподъёмники. Дилер, сославшись на нечистоплотность бывшего сотрудника, предлагает поставить другой автомобиль, что для меня не приемлемо по срокам, или установить задние электростеклоподъёмники за мой счёт, но по цене более чем в два раза превышающей стоимость опции с завода.
Данная ситуация подрывает моё доверие к марке Renault, я не намерен более обслуживать автомобиль у дилера, невзирая на потерю гарантии."
Что ещё можно написать?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!