21.05.2012, 09:01
|
#2372
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.04.2012
|
Сообщений: 693
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 32 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-10-01 19:47
|
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4 ГБО
|
|
|
Re: Уже записался, жду
Цитата:
Сообщение от pastor
Подготовил вот такое письмо: "В декабре 2011г. в салоне «Франсмобиль» г. Минеральные Воды мною был сделан заказ на покупку уже четвёртого автомобиля Renault: Duster. При этом был заключён предварительный договор №RENMХХХХХ, где в качестве дополнительных опций указаны подушка безопасности пассажира и задние электростеклоподъёмники, со сроком поставки до 31 мая. В марте 2012г. по моей просьбе дилер сообщил мне VIN автомобиля: X7LHSRDJN469947ХХ, и срок поставки в конце апреля. 30 апреля менеджер позвонил и сказал, что автомобиль доставлен, но буквально через полчаса вновь позвонил, сказав, что произошла ошибка - это не мой автомобиль.
14 мая вновь звонок о доставке автомобиля. 18 мая при оплате оказалось, что автомобиль имеет другой VIN X7LHSRDJN472375ХХ, но главное – в нём отсутствуют заказанные мною опции: подушка безопасности пассажира и задние электростеклоподъёмники. Дилер, сославшись на нечистоплотность бывшего сотрудника, предлагает поставить другой автомобиль, что для меня не приемлемо по срокам, или установить задние электростеклоподъёмники за мой счёт, но по цене более чем в два раза превышающей стоимость опции с завода.
Данная ситуация подрывает моё доверие к марке Renault, я не намерен более обслуживать автомобиль у дилера, невзирая на потерю гарантии."
Что ещё можно написать?
|
Все коротко и доходчиво! Если и добавить, то только нецензурно  ! При прочтении возник такой вопрос: машина которую Вам предлагают свободная или тоже чья-то? Думаю к директору все таки обратится не помешает!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|