Цитата:
Сообщение от vir-smu15
как скорость увеличивается без увеличения оборотов?, на сухом асфальте эти величины взаимосвязаны.
|
В описаном мною примере скорость авто-постоянна.машина ползёт на хх
на своей второй передачи и получает толчёк как раз при незначительном вывороте руля. Скорость не меняется. Обороты не менялись.
И это новая схема работы ГУРа-он включается и выключается в завиимости от положения ркуля? Незнаю,у кого как,но на всех предыдущих авто дёрганье рулём никак не повышало или понижало обороты.Гур на то и ГУР,чтоб работать постоянно при заведённом двигателе. Или у нас руль электронный???
---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее написано было в 11:00 ----------
Цитата:
Сообщение от starco
Интересно, но, похоже, в режиме 4WD Auto муфта работает импульсно при движении со скоростью ниже 20 км/час - такое впечатление, что машина движется маленькими толчками, как кальмар плавает - идёт ровно - толчок - опять ровно и т.д. и т.п. Грунт был разный - глина, песок - и вот где попадался песочек - именно такое ощущение, специально выключил музыку, открыл окна и слушал - даже звук двигателя "рваный".
|
Именно об этом я и писал ранее.Поэтому,для таких дорожных условий
лучше 4WD Lock-машине будет куда легче передвигаться. Да и такого рода толчки могут неподоспеть вовремя и сядет машина там,где на Lock прошла бы припеваючи.
Да и сам по себе толчёк не самое приятное(не путать с турбированным бензином-там такой толчёк только в кресло вжимает от резкого набора скорости

),посему лучше Lock, о чём м говорит мануал.