Цитата:
Сообщение от novi4ok
А Вместе с ВАЗом отомрёт и тот милион человек , что сейчас завязан на его производстве.
|
Верно. Вот поэтому ВАЗ не закроют и будут вливать в него деньги налогоплательщиков и дальше.
Цитата:
Сообщение от Genall
Я плохо понимаю почему Рено должен закрывать завод в России, при планах продажи в России 100-150 т. машин. Вести с Бразилии такое количество или даже с Румынии на фурах и поездах вещь дорогая. Это же так просто. Есть планы крупных продаж в местечке N, есть экономический смысл строить там завод. Только при чем здесь пошлины и растаможка.
|
Потому что при дикой коррупции в России строить ничего не выгодно экономически. Проще ввезти готовую машину, чем заморачиваться с лоКАЛизацией (а это обязательное условие при постройке завода в России), монополизмом (бешеные цены на некачественное железо Северстали), постоянным повышенным контролем качества на местечковых поставщиков и наездами со стороны местной братвы, которая называется администрацией. Но когда введены дичайшие пошлины, такая схема сразу становится работоспособной. Правда как следствие и цены вырастают, но они растут и у конкурентов, поэтому тут местные производители все равны.