Не нужно перетаскивать посты целиком - это захламляет форум
Исходя из своего понимания и опыта могу дать разумный совет.
Забудьте силовые бамперы, стационарные лебедки и пр.
Если хотите немного улучшить проходимость, начните с шин.
Если машина большую часть времени проводит на хорошем шоссе, поставьте вот такие
Если машина часта колбасится по разбитому асфальту с острыми краями, ставьте такой Гудрич.
Он тяжелее Ёки и крепче, ходит по 100 тыс. Эта шина разработана для каменистых грунтов
Ёка тише, мягче, легче, но быстрее изнашивается.
На глине обе шины работают одинаково и давление в них нужно делать на глине около 0,7. Проходимость будет намного лучше, чем на штатных, но хуже чем на гудриче М/Т, кот. кстати у серьезных жыперов считается фуфлом
Второе средство – хороший насос, типа Беркут р-17 и пр.
Цитата:
Тяга на цепях в разы превосходит любую МТ.
|
Это глупость. В разы - в 10 раз, не много ли?
Если бы все было так шоколадно, на всяких трофеях спортсмены катали бы с цепями, однако они почему то свамперы и томпсоны ставят.
Цитата:
Любая МТ - это компромисс для езды по грязи и асфальту
|
Настоящая М/Т на асфальте не используется. Шумно, некомфортно, быстро не поедешь, а главное пилиться быстро - жалко. Это спецшина - только для грязи. Поэтому спортсмены свои котлеты на прицепах возят, берегут шины и нервы