Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 22:58   #3061
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

irbis4, тебя без 100 грамм - не поймешь ))))
сам посуди:
Цитата:
Сообщение от irbis4
в режиме монорпривода обоороты приходится постоянно поднимать газом-машина сама этого просит.а в режиме AUTO машина больше идёт в "натяг" и в равных условиях с 2wd обороты на AUTO ниже
потом пишешь:
Цитата:
Сообщение от irbis4
в режиме монопривода я лишь заметил,что оборотов приходится постоянно добавлять(резко они падают при переключениях и чтоб небыло рывков,приходится перегазовывать,чтоб в момент переключения на верхнюю передачу обороты упали до необходимых для плавного входа). Это не относится к работе двиателя никак.
если "приходится добавлять" значит, они малы? но нет, у тебя не так все просто )))
Цитата:
Сообщение от irbis4
Вот как раз с точностью да наоборот-дополнительное сопротивление по сравнению с AUTO как раз пропадает в моноприводном режиме.В "натяг" хуже ловится,от того и обороты выше выходят.Как раз это и отличает режимы-в AUTO на малых и средних скоростях в "натяг" ловится на оборотах куда ниже.
т.е. на одно и то же движение педалью газа в режиме 2ВД обороты "прыгают", а в режиме 4ЛОК едва поднимаются?
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!