irbis4, тебя без 100 грамм - не поймешь ))))
сам посуди:
Цитата:
Сообщение от irbis4
в режиме монорпривода обоороты приходится постоянно поднимать газом-машина сама этого просит.а в режиме AUTO машина больше идёт в "натяг" и в равных условиях с 2wd обороты на AUTO ниже
|
потом пишешь:
Цитата:
Сообщение от irbis4
в режиме монопривода я лишь заметил,что оборотов приходится постоянно добавлять(резко они падают при переключениях и чтоб небыло рывков,приходится перегазовывать,чтоб в момент переключения на верхнюю передачу обороты упали до необходимых для плавного входа). Это не относится к работе двиателя никак.
|
если "приходится
добавлять" значит, они
малы? но нет, у тебя не так все просто )))
Цитата:
Сообщение от irbis4
Вот как раз с точностью да наоборот-дополнительное сопротивление по сравнению с AUTO как раз пропадает в моноприводном режиме.В "натяг" хуже ловится,от того и обороты выше выходят.Как раз это и отличает режимы-в AUTO на малых и средних скоростях в "натяг" ловится на оборотах куда ниже.
|
т.е. на одно и то же движение педалью газа в режиме 2ВД обороты "прыгают", а в режиме 4ЛОК едва поднимаются?