Цитата:
Сообщение от vir-smu15
как скорость увеличивается без увеличения оборотов?, на сухом асфальте эти величины взаимосвязаны. выше описанная ситуация говорит о том , что блок управления двигателем, среагировал на падение оборотов хх, связанное с включением усилителя руля при повороте и просто добавил газа, обороты выровнялись- отсюда и толчок и это совсем не то , о чем писали журналисты.
|
Кажется, верно. Если в пробке на первой или второй передаче полностью отпустить педаль газа, то машина начнет медленно терять скорость и обороты, и в тот момент, когда карбюраторное авто стало бы глохнуть из-за невозможности без подсоса тянуть дальше, движок Дастера добавляет необходимый минимум оборотов, дабы тянуть машину медленно вперед.
И вот сам переход в этот "автоматический газ" нередко сопровождается небольшим толчком, я даже научился пользоваться этим в пробках - очень удобно ползти, не нажимая по 20 раз на газ-сцепление-тормоз-сцепление-газ. К слову, толчок может быть сильнее, если авто не сильно загружено и едет в гору. А вот груженая машина - 5 человек + вещи уже ползет не так бодро, и даже на первой оборотов было маловато, приходилось не кататься на "отпущенном газе", а страховать небольшим нажатием, в чем, впрочем, не было никакого дискомфорта))