Цитата:
Сообщение от irbis4
В описаном мною примере скорость авто-постоянна.машина ползёт на хх
на своей второй передачи и получает толчёк как раз при незначительном вывороте руля. Скорость не меняется. Обороты не менялись.
|
наверно я читаю по слогам
Цитата:
Сообщение от irbis4
Машину подталкивает вперёд с кратковременным увеличением скорости,но не оборотов.
|
Цитата:
Сообщение от irbis4
И это новая схема работы ГУРа-он включается и выключается в завиимости от положения ркуля? Незнаю,у кого как,но на всех предыдущих авто дёрганье рулём никак не повышало или понижало обороты.Гур на то и ГУР,чтоб работать постоянно при заведённом двигателе. Или у нас руль электронный???
|
ладно, попробуем по другому - генератор на то и генератор "чтоб работать постоянно при заведённом двигателе", при включении мощных электропотребителей, нагрузка на двигатель повышается? ГУР конечно не генератор, но логика, про которую Вы упоминали - схожа. Одно дело гонять жидкость по системе при неподвижном руле, другое создавать давление и поворачивать колеса при повороте руля, и схема это совсем не новая, нужно просто с ней познакомиться
