Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.12.2011
|
Сообщений: 135
|
Время онлайн: 5 д. 12 ч. 32 мин. 46 сек.
|
Активность
: 253
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-11-06 18:35
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКП Светлый базальт
|
|
|
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру
Вот последние новости(и просто полезная инфа) от г-на Маркмана:
1.Никто не прекращает выпуск двигателей 2,0. На них уменьшена производственная квота на июль и август, т.к. никто не ожидал, что машин с этим двигателем будет 60%.
2.У Дастера 2,0 с двигателем F4R после суффикса идет буква C, обозначающая в Рено завод, где изготовлен двигатель. В данном случае, это Клеон на Северо-Западе Франции, крупнейшее предприятие компании по производству двигателей, КПП и алюминиевого литья. Двигатели на завод в Москве приходят оттуда полностью собранными, и даже залитыми маслом и ОЖ. То же самое касается двигателей 1,6.
3.Логан первой фазы (выпуск с 2005 по 2009 год) имел оцинковку передней части, начиная со второй фазы (с января 2010 г) оцинкованы все внешние детали кузова кроме крыши. Эта информация касается и Дастера.
4.Самый локализованный иностранный автомобиль в России - это Логан, на сегодня - это 60%, Дастер локализован на 50%. В дальнейшем локализация этих моделей будет увеличена еще на 10-15%, это предел того, что можно достигнуть без производства двигателей в России. Моторный завод будет построен в Тольятти, на нем начнут производить двигатели объемом 1,6 л, в том числе и для экспорта на другие предприятия Рено за пределами России.
5.В группе Рено-Ниссан есть стандартный набор требований к поставщикам, он не меняется в зависимости от страны производства. В России этому стандарту соответствуют только филиалы западных компаний для производства комплектующих, либо предприятия созданные с их участием. Это объясняется тем, что они много лет являются поставщиками Рено, и обладают соответствующими технологиями, которые просто переносятся на нашу территорию. Некоторые из этих предприятий поставляют комплектующие на заводы Рено за пределами России. Например, "Форесия Технопласт Аутомотив", принадлежащее на 51% крупнейшему французкому производителю автопластиков Faurecia и на 49% нижегородскому Технопласту, поставляет за рубеж бампера. Большая часть этих предприятий работет не только с Рено, но и с другими компаниями. Например, испанский Гестамп поставляет кузовные детали Форду и VW. Производство в России большого количества автомобилей Рено, Ниссан и Лада, использующих общие комплектующие должно привести к тому, что поставщикам будет выгодно переносить заводы в Россию. Это должно привести к уменьшению цен на всю производимую у нас гамму.
6.Бюджетный класс - это сочетание придуманное журналистами, автопроизводители этот термин не используют. Конкурентная цена Дастера достигается не снижением качества, а
высокой степенью унификации сдругими моделями группы Рено-Нисса и большим количеством машин, производимой на платформе B0. Вспомним, что кроме Логана и Сандеро, это Клио, Твинго, Ноут, Джук, Микра, Куб и т.д. Т.е. прежде всего была снижена стоимость разработки, которая в свою очередь значительно влияет на цену машины в производстве.
7.Чтобы я не писал, найдутся те, кто скажут, что это все фигня, в России ничего хорошего сделать не могут. Этим людям сложно понять, что качество определяется не сборщиками и местом производства, а технологиями. На Западе давно поняли, что технологии должны исключать влияние человеческого фактора на качество продукции. Поэтому, если рабочий на конвейере должен гайку прикручивать гайковертом, то у него будет только гайковерт, молоток в дополнение ему не дадут. Это самый главный момент, который отличает западные производства, вне зависимости от их места расположения, от "чисто" российских. В связи с этим, все проблемы которые возникают связаны с несовершенством каких-то технологий, либо с выбором не тех, которые подходят в данном случае. Иногда с тем, что поставщик меняет, что-то не согласовав с Рено. К сожалению, эти проблемы бывают на всех заводах, и в России их не больше, и не меньше, чем где-то еще. Более 500 тыс. Логанов успешно ездящих по нашей стране давно стали подтверждением моих слов. Машина имеет репутацию надежной и беспроблемной. Ничего не откручивается и не отваливается, качество сборки не отличается от других заводов компании. Все систематические проблемы имели технологический характер, для их устранения меняли производство, а не людей.
|