Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 21:40   #2385
Костярик
Участник клуба
 
Аватар для Костярик
Подробнее

Онлайн: Костярик вне форума
Был(а): 2014-11-06 11:58
Адрес: Кемерово
Автомобиль: duster 4wd 2.0
По умолчанию Re: Уже записался, жду

Цитата:
Сообщение от pastor Посмотреть сообщение
Подготовил вот такое письмо: "В декабре 2011г. в салоне «Франсмобиль» г. Минеральные Воды мною был сделан заказ на покупку уже четвёртого автомобиля Renault: Duster. При этом был заключён предварительный договор №RENMХХХХХ, где в качестве дополнительных опций указаны подушка безопасности пассажира и задние электростеклоподъёмники, со сроком поставки до 31 мая. В марте 2012г. по моей просьбе дилер сообщил мне VIN автомобиля: X7LHSRDJN469947ХХ, и срок поставки в конце апреля. 30 апреля менеджер позвонил и сказал, что автомобиль доставлен, но буквально через полчаса вновь позвонил, сказав, что произошла ошибка - это не мой автомобиль.
14 мая вновь звонок о доставке автомобиля. 18 мая при оплате оказалось, что автомобиль имеет другой VIN X7LHSRDJN472375ХХ, но главное – в нём отсутствуют заказанные мною опции: подушка безопасности пассажира и задние электростеклоподъёмники. Дилер, сославшись на нечистоплотность бывшего сотрудника, предлагает поставить другой автомобиль, что для меня не приемлемо по срокам, или установить задние электростеклоподъёмники за мой счёт, но по цене более чем в два раза превышающей стоимость опции с завода.
Данная ситуация подрывает моё доверие к марке Renault, я не намерен более обслуживать автомобиль у дилера, невзирая на потерю гарантии."
Что ещё можно написать?


Уважаемый pastor, исходя из моего опыта, надо попробовать поставить ОД "на счетчик". Как вы пишите:" со сроком поставки до 31 мая." На сколько внимательно я читал договор, Вам должно быть ПЛЕВАТЬ что они там предложили. Срок по договору стоит 31 мая. Не надо соглашаться раньше на то, что Вам не не нужно, да ещё и с другим ВИНом и другой комплектации. Не успевают привезти вовремя 0,5% неустойки в день пункт 5.1. И ещё при приемке автомобиля вы не должны подписывать (принимать) автомобиль, если подписали акт приемки - Вы со всем согласны... не подписали - тут же пишете мотивированную претензию в которой опять же просите дилера компенсировать (доукомплектовать или вернуть деньги за опции+процент неустойки) или мож ещё чего-нибудь в $$$ эквиваленте.

---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее написано было в 21:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Hanka Посмотреть сообщение
pastor, Я написала бы, не о том,что не буду обслуживать машину у дилера по гарантии. Им от этого хуже не будет. Только вам, т.к. придётся оплачивать ремонт. А написала бы, что потеряв доверие, больше не хочу иметь дело с Рено. И расскажу о таком обслуживании всем знакомым.
Это то же правильно, а ещё на всех сайтах написать именно про ДИЛЕРА!!! И это и в претензии и лично директору. А еще копию претензии направить в Центральный Офис рено!
__________________
PRIVELEGE 2.0 6МКПП ESP

BlacK mAn NO FEAR
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!