Цитата:
Сообщение от vir-smu15
при включении мощных электропотребителей, нагрузка на двигатель повышается? ГУР конечно не генератор, но логика, про которую Вы упоминали - схожа. Одно дело гонять жидкость по системе при неподвижном руле, другое создавать давление и поворачивать колеса при повороте руля, и схема это совсем не новая, нужно просто с ней познакомиться 
|
Знакомиться с мутными схемами очень не хочется,когда под боком 2 моноприводные машины 94 года выпуска, почти равного с Дастером веса(1303 и 1250 кг против 1377 кг), у которых с ГУРом кручение рулём не вызывает ни в стоячем положении,ни во время движения нималейших скачков оборотов двигателя(включены: ксенон,птф,мафон и печка на макс обдуве). Устаревшие технологии выходит в этих машинах?
А точна ли причинно-следственная связь,что именно поворот руля вызывает поднятие оборотов на Дастере, а не как раз следствие подключение привода и последующий толчёк?
По этой логике на малых и средних скоростях зимой в поворот входить опасно-от движения руля поднимутся обороты,проскользнут колёса и полный привод ещё пуще заработает и унесёт нас в кювет или на встречку... И как такое авто сертификацию то прошло!
---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее написано было в 21:28 ----------
Цитата:
Сообщение от гайковёрт
т.е. на одно и то же движение педалью газа в режиме 2ВД обороты "прыгают", а в режиме 4ЛОК едва поднимаются?
|
Я упоминал режим AUTO, а не 4WD LOCK. И вывод Ваш абсолютно верен-у меня при моём стиле езды на AUTO машина едет с меньших обороотов и переключается на меньших,чем в тех же условиях на моноприводном режиме. Всему виной обкатка?
Пишите,у кого как. Не верю,что все ездят на 2WD ))