Цитата:
Сообщение от Griff
Конкретно для этой резины (Боггеров) с таким протектором нужна мостовая машина. Силуминовые мосты эту резину не держат, ломаются. Вес колеса с этой резиной в два с половиной раза тяжелее штатных контиков, соотвественно ступичные подшипники прикажут долго жить практически после первого выезда, далее идут привода и гранаты, затем дифы (двух сателитные тоже не выдерживают). Чтоб ездить и крутить эту резину в грязи нуна хороший мотор и трансмиссию с нормальным понижением (в Дастере нет пониженной на заднем ходе, а на повышенной - сцепление горит на фиг практически сразу). ну это в общих чертах, не вдаваясь в то, что резина имеет минимальный размер 265-75-15, и тянет за собой такие виды работ типа лифта и т.п., а реально-нереально это вопрос денежных вложений в тюнинг
|
А насколько зависят проходимость машины и этот тюннинг? Или и шниву
можно уазом сделать можно?