Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 14:34   #154
Александр 40-й регион
Участник клуба
 
Аватар для Александр 40-й регион
Подробнее

Онлайн: Александр 40-й регион вне форума
Был(а): 2014-04-03 22:20
Адрес: Калужская область
Автомобиль: Lada-Largus, Ssangyong Kyron
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Dimcha Посмотреть сообщение
Fe-man, ездите на современных авто пока они на гарантии и будет вам счастье.
10 предложениями не получится, надо парочку книжек пролистать и парочку моторов разобрать.
Поинтересуйтесь сколько стоит ГРМ на ваш мотор, почём отрегулировать клапана и самое главное: сколько стоят форсунки, клапаны обратки и прочая, что лего убивается нашим топливом. Да, и сколько стоит турбина, сколько она ходит и есть ли для неё ремкомплект?

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...?t=1919&page=6
последний пост
Уважаемый Dimcha, зачем же так пугать народ!
Я, например, опыта эксплуатации французких дизелей не имею, поэтому что то конкретно указывать и доказывать по ним не могу. НО! зато имею многолетний опыт эксплуатации различных отечественных дизелей и некоторых иностранных( а именно фольксвагеновских) И скажу совершенно точно, что одна из особенностей эксплуатации дизельного двигателя- это неприхотливость!!! Главное вовремя проводить ТО, менять масло и фильтра и ВСЕ! Какие клапана? Какие форсунки? Тот же ремень ГРМ меняй вовремя и будет тебе счастье( по опыту эксплуатации могу сказать, что он "ходит" гораздо больше предписаного срока замены). Да и вообще, за время эксплуатации 3-х фольксвагеновских дизелей, я ни разу не проводил каких либо работ непосредственно с двигателем( теже клапана никогда не регулировал! этож не "Жигули" какие-нибудь), а пробеги у меня будь здоров по 100-150тыс на каждом из трех.
Что по поводу дизеля для Дастера, так меня в нем настораживает только малый объем( так, как я люблю погонять, двигатель придется сильно раскручивать, а дизель этого не любит), да топливная аппаратура Delphi( что не есть гуд, потому как запчасти у этой фирмы неахти какого качества). Но в целом я думаю что с этим двигателем особых проблем не должно возникнуть и тысяч 300 он смело пройдет без какого либо ВМЕШАТЕЛЬСТВА!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!