Цитата:
Сообщение от Dimcha
"...о двигателе:
маслонасос конструкции 60-ых.
большинсво запчастей сняты с производства(шестерни, как грм так и привода маслонасоса)
поршневую по нормальной цене можно найти только турецкую Yenmak(обращать внимание на диаметр пальца)
отрегулировать клапана нет возможности(стаканы не поставляются)
при замене грм рекомендую изготовить шпонку и на шестерне прорезать шпон-паз(место под шпон-паз определить экспериментальным путем) про шкив кв я уже писал
прочитать мануал по К9К http://www.google.ru/url?sa=....cad=rjt
совсем из головы вылетело: с 2008 шпонка на КВ присутствует, точность установки грм достигается разрезной шестернёй распредвала..."
случайно в ходе дискуссии на спецфоруме проскочило, может кому интересно будет
|
Вот вы пишите такие вещи, а ничем не закрепляете свои слова, вот список запчастей, который вы назвали... все есть в наличии в москве по приемлимым ценам кроме регулировочных стаканов, они под заказ, но они есть разных размеров.
Renault 8200 313 628 Звездочка цепи маслонасоса
Renault 8200 591 475 Насос масляный
Renault 120A18655R Поршень в сборе (К9К маркировку наугад тыкнул)
Renault 12033 0783R Кольца поршневые комплект
Renault 8200 371 496 Шестерня коленчатого вала
Renault 7701 478 037 Шестерня, распределительный вал
Renault 7700 103 633 Толкатель (Есть все размеры)
Нечего народ пугать, те кто купят новый дизельный дастер не будут голову ломать себе пока машина на гарантии, тем более сейчас есть расширенная гарантия до 5 лет. Двигателя Common-Rail в Сибири ходят в среднем 300тыщ км до первых затрат на топливную систему, да и то не сильно огромные деньги стоят запчасти, учитывая сколько машина уже проехала. А когда гарантия кончится, то в России запчастей на К9К будет с избытком и по интересным ценам.
