Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 17:09   #158
aleks 51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aleks 51
Подробнее

Онлайн: aleks 51 вне форума
Был(а): 2019-04-18 15:30
Адрес: Москва
Автомобиль: Toyota Corolla
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Jhonny Посмотреть сообщение
Вот вы пишите такие вещи, а ничем не закрепляете свои слова, вот список запчастей, который вы назвали...
Немного добавлю от себя:
Renault 8200 313 628 Звездочка цепи маслонасоса - 1277,34руб. срок поставки 1 день
Renault 8200 591 475 Насос масляный - 3019,47руб. срок поставки 5 дней
Renault 120A18655R Поршень в сборе - 10 743,31р. срок поставки 3 дня
Renault 12033 0783R Кольца поршневые комплект - 1 984,86р. срок поставки 3 дня
Renault 8200 371 496 Шестерня коленчатого вала - 3 172,99р. срок поставки 3 дня
Renault 7701 478 037 Шестерня, распределительный вал - 12 236,24р. срок поставки 3 дня
Renault 7700 103 633 Толкатель - 625,42р. срок поставки 12 дней
Цены Экзист. Выбирал с минимальным сроком поставки, если под заказ, то на некоторые позиции цена в три раза ниже.
Турбины на эти моторы найти особой проблемы не составляет:
http://www.turboost.ru/catalog.php?engine=K9K-702
Экзист предлагает восстановленные за 33 039,26р. Единственное я не уверен в точности каталожного номера, так как на эти моторы ставилось несколько вариантов турбин, скорее всего 8200 204 572, тогда цена на новую 34 287,51р. и есть в наличии, но не суть важного, главное - запчасти есть и отремонтировать можно.
Единственное, соглашусь с Dimcha, что 500тыс. км современный мотор не проходит, так как мотор с большим ресурсом дорог в производстве и не экономичен, а покупатели много платить не хотят, вот и получается, что производителю выгоднее изготовить мотор с ресурсом 200-300тыс. км (по нормам Евро-4, ресурс, если не ошибаюсь, должен составлять не менее 160тыс. км), а потребителю большего и не надо, за редким исключением. Не соглашусь, что после 160тыс. км нужно менять колпачки, притирать бошку и т.д. - на большинстве моторов не так и примеров у меня уйма.
Я не пойму почему началось такое бурное обсуждение. Был хотя-бы один случай выхода из строя двигателя на Дастере? Или вся паника из-за старых машин (Меган, Кангу и т. д.), пригнанных из Европы? Так если старье покупать, то и спроса никакого не может быть.
И последнее - мы слышали заявление о накопленной огромной базе, но не видели конкретных цифр - какой ресурс у K9K в условиях Российской эксплуатации.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!