Цитата:
Сообщение от Awl2001
Вот и я про тоже...как можно говорить что сёнги ГО..НО если модель ещё не вышла....и судить по старым моделям данной марки!!!
|
Вы их случаем не продаете? Кстати я сам ездею на китайце. О новой модели Ссанга ничего сказать не могу, а вот о Кайроне очень даже и не по отзывам одного владельца а по отзывам людей к которым они на гарантию приезжают. Средненькая машинка особой надежностью не отличается. До конца гарантийного срока не более.
А разговор был не о том что у нас большее говно, а о том какого хрена нас до сих пор легендами про "немецкие агрегаты" пичкают и цены непомерные на з\ч и ТО ломят. Кстати именно поэтому выбор встал в пользу китайца. При не большой разнице в характеристиках, и более богатой комплектации китай обошелся на 100 с лишним тыр. дешевле. А рассудил я просто - даже если китаец и начнет сыпаться на эту разницу в 100 с лишним тыр. я его заново собрать смогу еще раз если что

. Особо не сыплется за 9 мес. ремонта на 500 рублей. Так что по соотношению цена-качество Ссанги в пролете и не только по соотношению к Китаю. Цену у Ссангов если снизить тыр на 100 вот тогда будет машина за свои деньги а тут... бабло за песенку для лопушков о корейском мерседесе.
Пы. Сы. А вот Рекс - достойный авто. Правда это совсем другая песня на тему за 1 млн. там много и более достойных авто, тот же Киа Мохэйв.