Цитата:
Сообщение от Таша
Написала жалобу на горячую линию,через 6 дней звонок,звонил какой то евгений ,спросил в чем суть притензий и жалоб.Отвечаю заказали авто в дек.,по очереди 3,обещали в апреле.,ни звонков,ни ответов,ни приветов.!В ответ ваш заказ оказывается на июль,какие нибудь данные знаете о своем авто?Ответ -вооообще ничего!!!Ну тогда я вам сброшу номер для MY Renault.Отслеживайте свое авто.Вот и весь разговор.Причем моего менеджера звали Александр.Откуда этот взялся?Вообщем не разбириха продолжается.
|
Та же фигня. А что говорил Александр ? Какие аргументы ? Похоже, вдруг, наш дилер решил дополнительно подзаработать и нас просто отодвинули.
А номер заказа в MY Renault пробивается ? У меня пишет - DUSTER
ДАТА ЗАКАЗА
17/05/2012
Номер заказа
****-006256-RUS
Заказ
Ваш заказ автомобиля получен и находится на стадии обработки