Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 06:12   #240
Екатерина68
Заблокирован
 
Аватар для Екатерина68
Подробнее

Онлайн: Екатерина68 вне форума
Был(а): 2013-07-31 12:31
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Базальтовый Дастер Превиледж 4*4, 2л.
По умолчанию Re: Тамбов и Тамбовская область

Цитата:
Сообщение от Таша Посмотреть сообщение
Написала жалобу на горячую линию,через 6 дней звонок,звонил какой то евгений ,спросил в чем суть притензий и жалоб.Отвечаю заказали авто в дек.,по очереди 3,обещали в апреле.,ни звонков,ни ответов,ни приветов.!В ответ ваш заказ оказывается на июль,какие нибудь данные знаете о своем авто?Ответ -вооообще ничего!!!Ну тогда я вам сброшу номер для MY Renault.Отслеживайте свое авто.Вот и весь разговор.Причем моего менеджера звали Александр.Откуда этот взялся?Вообщем не разбириха продолжается.
Какой-то Евгений это старший менеджер у них. Александр там вообще ничего не решает. И по большому счету там решает только автофрамос. И вообще странно, если как говорят у нас лимит 20 машин в месяц, по идее все желающие уже должны быть обеспечены Дусиками.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!