Цитата:
Сообщение от maslovyu
цена, внутренние размеры, геометрическая проходимость, скорость при которой отключается 4х4...
|
внутренние размеры, геометрическая проходимость у них близки, у спортажа поменьше, но тем кому на самом деле нужна геометрическая проходимость такие машины не рассматривают
про скорость отключения имитации блокировки вообще смешно, там где она нужна(блокировка) особо не разгонишься
а вот по комфорту, управляемости, вниманию к мелочам эти авто далеко впереди и то что они дороже вполне логично
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее написано было в 11:20 ----------
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Сравнение дастера как и логана с отечественным автопромом, на мой взгляд, не уместно.
|
а на мой взгяд как раз уместно) у меня дастер оставил именно такие впечатления, он гораздо ближе к нашепрому чем к инокросссоверам за которые надо доплатить 300 и более тыр
---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее написано было в 11:23 ----------
Цитата:
Сообщение от альф
maslovyu:
цена. очень важный критерий
|
речь вообще не о цене шла...а о том что кроссы за миллион и выше якобы не превосходят дастер по потребительским свойствам
одна и та же песня на всех форумах: я вот купил супермегаавто за небольшие деньги, а другие лохи за примернопочтитожесамое переплачивают...только на деле примернопочтитожесамое является несколько иным
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее написано было в 11:34 ----------
хотя если мы уж затронули цену, то ни для кого не секрет что скажем переднеприводный дастер с акпп в максималке(отнюдь не богатой) дешевле 700тыр не купить, а с допами наверное и дороже...для сравнения я собираюсь заказать джетту 1.6 6ст. акпп, ее цена 740-750тр. Передний привод и там и там, по размерам джетта даже крупнее, про инженерию даже говорить смешно, джетта в любой детали сделана из более дорогих и качественных материалов. Почему цена почти одинакова????