Цитата:
Сообщение от альф
технически(одна акпп чего стоит), шумовиброизоляцией, управляемостью, эргономикой, качеством ВСЕХ материалов
|
1. Технически - АКПП француза интересней и надежней.
По "интересности" - возможность блокировки ГТ на любой передаче, а не только на высшей, таким образом получается как-бы 8 ступеней при фактических четырех. А также потрясающая плавность хода. Еслиб не клапана...
По "надежности" - были лишь проблемы с клапанами, т.к. обанкротился их поставщик. И эти проблемы могут появиться хоть у кого.
Ссылку на форум фольца дать, где владельцы обсирают роботов?
2. Шумка - это вопрос какой суммы денег? Смешно даже начинать подсчеты. Сделать на Джетте клиренс 21см обойдется ГОРАЗДО дороже!
3. Управляемость - когда сделаешь клиренс на Джетте 21см, подъезжай, сравним!
4. Эргономика - тут не спорю, есть и просчеты, и похоже специальные ухищрения, чтобы лишних пару сантиметров электропроводки не потратить - это бесит слегка. Одно радует - человек такая скотина, что ко всему привыкает. Вы же привыкли ездить на переднем приводе и 15-16см просвета? В том числе и по грязи. Так что кртилка печки - далеко не самое ужасное. Хотя кому как.
5. Качество ВСЕХ материалов

У Дастера панель наверное скрипит, трещит, трескается от прикосновения? Сиденье не держит? Блин, даже не знаю что ответить...