Цитата:
Сообщение от Женёк526
да у дастера ТО дороже в разы- это первое
второе расход у дастера не меньше чем в ховере.
Притом что дастер в России меньше года и не понятно что будет дальше
|
1. В разы? Факты в студию!
2. Общался с владельцем нового Ховера - говорит про небольшой расход, но что-то не верится. Или китайцы научились менять законы физики? Более низкая мощность бензинового атмосферного двигателя + больший вес. Откуда низкий расход? КПД двигателя выше чтоли?

3. Конечно, сгорит в гиенне огненной, аминь. Все на Ховеры!
Цитата:
Сообщение от Женёк526
|
Про проходимость согласен. На Ховера и шмурдяк всякий имеется...
Будьте более объективны!
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее написано было в 16:30 ----------
Цитата:
Сообщение от vanalaizer
Типа Джета это аватар Тигуана  Если кто то считает что эргономика, качество материалов, да и имидж марки в конце концов ничего не стоят, то он конечно может так считать, только вот действительности это никак не соответствует. Это как с пеной у рта доказывать что вечерний костюм это идиотизм, потому как купленный мной на рынке спортивный Абибас ничуть не хуже, а стоит в 3 раза дешевле. Дастер бюджетная машина по своей сути, по своей задумке, слава конструкторам Рено что за такие деньги машина получилась вполне приличной, без каких то большых огрехов, но бюджетной и откровенно дешевой она от этого быть не перестает. Никогда не поверю что человек купивший Тигуан сядет за руль Дастера и не заметит разницы.
|
Вот это уже объективно.
Давайте еще сравним вечерний костюм с "абибасом", только в контексте вылазки на шашлыки. Или на даче в грядках копаться.
Неужели всем все ясно становится - что машины людям нужны для разных задач?
Если нужно на дачу ездить - то зачем Тигуан?
Если нужно с инвесторами на стройке встретиться для обсуждения проекта, а лучше их отвезти туда - то вот здесь лучше-таки Тигуан.