Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 14:31   #13608
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...

Цитата:
Сообщение от vanalaizer Посмотреть сообщение
а ничего что все гидротрансформаторныеткоробки такие уже лет эдак 30-40? И ничего что 4х ступенчатые уже даже Китайцы заканчивают делать.
Следуя вашей логике на Ниве 10 передач вперед и 2 назад, все ДСГ отдыхают
1. Назовите еще гидротрансформаторные АКПП, которые могут блокировать гидротрансформатор на ЛЮБОЙ передаче, а не только на высшей. Не обязательно четырехступый, упрощу задачу.
2. Это маркетинг на 80%, а только на 20% - требование времени.
Нормальными по ресурсу из АКПП научились делать только четырех-, и пяти-ступки. Все новомодные 6- и 7-ступые АКПП ходят не так уж долго.
Конечно первому покупателю и 100тк "за глаза", но тем не менее.
Ремонтники говорят о браке на уровне 60% - это на выходе с завода изготовителя! Вероятно, переход ВВ на роботов с двумя сцепами связан с этой информацией напрямую, но вот безотказность этих коробок тоже пока хромает...
3. Это где вы у меня такую логику нашли?
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!