Цитата:
Сообщение от A_r_t
1. Назовите еще гидротрансформаторные АКПП, которые могут блокировать гидротрансформатор на ЛЮБОЙ передаче, а не только на высшей. Не обязательно четырехступый, упрощу задачу. 
|
Такая коробка была на моей CRV 1997 года рождения, такая же сейчас на СантаФе. Коробки откровенно говоря не то чтобы плохие, но сильно древние, тормозные, сжирающие кучу мощности, но изученные вдоль и поперек.
Цитата:
2. Это маркетинг на 80%, а только на 20% - требование времени.
Нормальными по ресурсу из АКПП научились делать только четырех-, и пяти-ступки. Все новомодные 6- и 7-ступые АКПП ходят не так уж долго.
|
Я за свою, не очень богатую авто историю укатываю 3ю АКПП. Так вот самая надежная была - это полностью гидромеханическая 3х ступковая на Ауди 80. Другим коробкам не удалось без ремонта проехать больше 350 тыс. Сейчас АКПП которую ставят на Дастер - видимо самая примитивная из применяемых на новых машинах такого класса вообще, потому бравировать ей не стоит.