Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 17:16   #345
Ирина Невская
Новичок
 
Аватар для Ирина Невская
Подробнее

Онлайн: Ирина Невская вне форума
Был(а): 2012-05-25 17:17
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Как бороться с навязыванием услуг?

Привехали в салон Овод забирать машину. Салон отказался отдавать машину, т.к. на нее установлено доп.оборудование и оно не оплачено. В договоре доп.оборудование не указано и при подписании мы думали, что все входит в стоимость машины, т.к. при подписании сразу наликом оплатили стоимость доп.оборудования (ну как мы думали ). Машину не отдали, сказали, что мы еще должны доплатить стоимость доп.оборудования. На момент нахождения в слоне денег с собой не было. Сказали, что готовы оплатить, но только через недели две, т.к. надо найти деньги. Обращаю внимание, что машина была оплачена полностью! Позвонил генеральный директор Овода и наорал, что мы мошенники и через два дня, если мы не привезем деньги, они продадут машину, подадут на нас в суд и т.д. Жуть! У меня чуть нервный пристут не случился, когда он орал в трубку! Чесно, не ожидала такого поведения от генерального директора. Я поясняю, что мы не отказывается, то нужно время, чтобы деньги собрать. В конце концов я просто бросила трубку, т.к. не привыкла, чтобы так на меня орали. Услуги нам навязали, сказали, что продадут дастер, только если докупим дополнительные опции. Когда машины еще не было я подписала заказ-наряд. машину потом оформили на мужа, т.к. ему одобрили кредит. Вообщем, не знаю, что теперь делать. Но хочется, как-то с таким хамским поведением разобраться.
Может кто-нибудь что посоветует, куда обратиться.
Заранее спасибо,
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!