Re: Как бороться с навязыванием услуг?
Погром в Пеликане
У гинеколога (или стоматолога) был новый гарантийный Ниссан. На новый год он решил махнуть с семьей на машине куда–то на праздники. Решил пройти ТО перед дальней поездкой.
Итак, декабрь. ТО в салоне. При замене масла криворукий слесарь сворачивает резьбу на сливной пробке. Оформляют акт, что деталь была бракованная. Заказывают новый поддон. Машина остается в салоне, т.к. не на ходу, т.к. внесение конструктивных изменений (высверливание пробки) снимает гарантию.
Январь. Поддон приходит. Оказывается что у гинеколога переходная модель авто, и надо заказывать другой поддон.
Февраль. Приходит новый поддон. Оказывается, что раньше при заказе поддона сразу приходила прокладка, а теперь надо заказывать отдельно.
Март. Приходит новая прокладка. Авто собирают. При попытке завернуть пробку выясняется, что нужна и новая пробка. В новом поддоне новый шаг резьбы под сливную пробку.
Апрель. 6 апреля, в пятницу в 1800 гинекологу сообщают что машина готова. Он решает забрать ее в понедельник.
Понедельник 9 апреля. В салоне не работает программа выписки заказ–нарядов, поэтому машину отдать не могут.
Вторник 10 апреля гинеколог с утра на работе. Звонит в салон, предупреждает, что приедет в 1400 за машиной. Ему говорят ОК, приезжайте, машина уже на мойке, к 1500 она точно высохнет и пылесос салона в подарок.
Далее, от третьих лиц:
"Приехал этот перец в салон, за своим Ниссаном, который ему упорно не хотели показывать в течение трёх часов. А когда наконец показали, то выяснилось, что на одометре + 600 км, салон прокурен, сиденья прожжены бычками. Гнев, крик, ор, и вот охранник волтузит нашего героя прямо в салоне, затем выкидывает на улицу. Герой летит за Витарой жены и устраивает это "телешоу".
Кстати, в изъятых видеозаписях имеются сцены противозаконных действий охраны.
От героя было известие, что адвокаты сторон уже договорились пойти на мировую, мол, никто никому ничего."
|