Таки дошли руки до колхоза брызговиков...
Гламурно, конечно, такое не могло получиться, но пока лучшего нет, а грязь летит всегда. Будет более подходящий и красивый вариант - поменяем. Жене эстетизм, кстати, не то чтобы понравился, но никаких негативных эмоций не вызвал
1. Откручиваем штатные саморезы с гайками. Делать это неудобно сразу скажу...
2. Не забываем 4й саморез в нижней части брызговика "внутри" машины
3. Использовались вот такие универсальные брызговики sparco, любезно подаренные нашим супер-
гусем.
4. Прикладываем снятый штатный брызговик, отодвигаем его от краев на 3-4см и обрезаем. Остаток (его похоже хватит еще на один upgrade) выглядит следующим образом.
5. Прикручиваем в обратной последовательности. Тут может быть разветвление пути - ставить вместо штатного или поверх. Выбрал 2й вариант.
6. Внутренний нижний угол нового брызговика лучше соединить либо со штатным четвертым отверстием либо просто с самим брызговиком. Что и было сделано - см. гайку с винтиком насквозь в левом нижнем углу.
7. Итоговый вид сзади - для оценки степени закрытия колеса
