Всем доброго времени суток! Кто-нибудь из знающих или что-то слышавших людей отзовитесь! Долго лапатил интернет и так и не нашел ответа на некоторые вопросы:
1) Какого все-таки
поколения стоит на Дастере муфта
Haldex (ну или хотя бы на Murano, т.к. вроде бы они одинаковые)? Описание муфты:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152665576/
Точного ответа не знаю, поэтому буду рассуждать. Судя по всему это 3-е поколение Haldex, т.к.:
а) если бы это было бы последнее поколение - это бы обязательно всплывало бы на первый план в рекламе Дастера;
б) Третье поколение срабатывает только при пробуксовке передних колес (в режиме авто), а в четвертом поколении подключение задней оси управляется электроникой и может срабатывать и в других ситуациях (например, при начале движения авто);
в) Еще смущает утверждение, что задержка при срабатывании муфты увеличена намеренно, чтобы избежать заноса задней оси, хотя разработчики муфты Халдекс наоборот стремились к уменьшению времени срабатывания (парадокс).
2) Как поведет себя Дастер в
диагональном вывешивании? Видел в ролике (там где Дстеру в помощь был поставлен Кайрон) в диагоналке у дастера одно заднее колесо крутилось, а остальные стояли (кто-то еще на форуме задавал вопрос про привод "4х1"). Как это произошло (в ролике)? Ведь на заднюю ось вышеупомянутая муфта передает не более
50% крутящего момента, а на деле получились все
100% (о межколесной блокировке речи не идет)!
3) И как ведет себя муфта при поворотах, ведь в поворотах колеса должны вращаться с разной скоростью (по крайней мере колеса одной оси), следовательно муфта должна срабатывать хотя бы на малый процент?
Объясните, пожалуйста, кто в теме.