Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 19:56   #3081
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2025-05-02 19:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от AlexiyI
если на Дастере та же муфта, что и на X-Trail, то это утверждение неверно!
Цитата:
Сообщение от AlexiyI
не только по мере пробуксовки, но и при поворотах и при интенсивном ускорении. По крайней мере на Х-Трейле
А вы не задумывались о том, что на Дастере, не имеющего электронного ошейника в виде ЕСП может быть более простой алгоритм? В том числе уровень напряжения на муфту в тех же поворотах? Сейчас лето и трудно проверить порог 100% подключения муфты на скользком повороте, хотя некоторую разницу в поведении автомобиля даже на сухом асфальте я чувствую между 2ВД и АВТО. Скажем автомобиль в 2ВД поворачивает чуть охотнее. Так что теория и практика преднатяга мне знакома. Но в основной массе народ интересуется именно тем моментом, когда муфта начинает реально "тащить" и здесь не надо быть таким категоричным и проводить прямую параллель с икстрэйлом. По крайней мере некоторые тестеры-журналисты отмечали зимой сильное запаздывание муфты в скользких поворотах.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!