Цитата:
Сообщение от AlexiyI
если на Дастере та же муфта, что и на X-Trail, то это утверждение неверно!
|
Цитата:
Сообщение от AlexiyI
не только по мере пробуксовки, но и при поворотах и при интенсивном ускорении. По крайней мере на Х-Трейле
|
А вы не задумывались о том, что на Дастере, не имеющего электронного ошейника в виде ЕСП может быть более простой алгоритм? В том числе уровень напряжения на муфту в тех же поворотах? Сейчас лето и трудно проверить порог 100% подключения муфты на скользком повороте, хотя некоторую разницу в поведении автомобиля даже на сухом асфальте я чувствую между 2ВД и АВТО. Скажем автомобиль в 2ВД поворачивает чуть охотнее. Так что теория и практика преднатяга мне знакома. Но в основной массе народ интересуется именно тем моментом, когда муфта начинает реально "тащить" и здесь не надо быть таким категоричным и проводить прямую параллель с икстрэйлом. По крайней мере некоторые тестеры-журналисты отмечали зимой сильное запаздывание муфты в скользких поворотах.