Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 21:30   #3087
гайковёрт
Старожил
 
Аватар для гайковёрт
Подробнее

Онлайн: гайковёрт вне форума
Был(а): 2016-04-11 21:13
Адрес: Тула
Автомобиль: SsangYong Actyon
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от AlexiyI
P.S. Просто хочу узнать (наверно как и все) каковы параметры муфты (в собранном виде эти параметры найти не удается), чтобы в дальнейшем сравнить ее с другими авто и понять - эта муфта практична или нет. Ну и форум не так будет раздут, когда всё собрано.
а смысл? если бы была возможность выбирать комплектацию "вам Дастер с такой муфтой или с этакой?" тогда понятно, надо знать особенности, а так...

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:23 ----------

все многостраничные споры, похоже, закончились вот с этой фразой
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Сейчас лето и трудно проверить порог 100% подключения муфты на скользком повороте, хотя некоторую разницу в поведении автомобиля даже на сухом асфальте я чувствую между 2ВД и АВТО. Скажем автомобиль в 2ВД поворачивает чуть охотнее. Так что теория и практика преднатяга мне знакома.
если даже на сухом асфальте реальному владельцу ясно ощущается разница... если в большом количестве дневников написано "езжу почти постоянно на 2 ВД", то лично я только утвердился в своем мнении -
постоянно 2ВД,
а залез в ..оно включай ЛОК
__________________
Во всем есть свои "+" и "-"
Вопрос в том, чего больше...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!