Цитата:
Сообщение от гайковёрт
а смысл? если бы была возможность выбирать комплектацию "вам Дастер с такой муфтой или с этакой?" тогда понятно, надо знать особенности, а так...
|
Все равно хочется с технической точки зрения узнать алгоритм работы муфты чтобы знать как она себя ведет (
преимущественно в режиме АВТО, т.к. с 2ВД и ЛОК4ВД все вроде просто).
1. В каких случаях происходит подключение заднего привода (кроме значительной пробуксовки передних колес),
2. какой момент передается в этих случаях на заднюю ось,
3. как быстро реагирует муфта
4. значительно ли меняется расход топлива в режиме АВТО по сравнению с 2ВД.
5. Хочется знать, не будет ли режим АВТО таким же как 2ВД только с тупым подключением задней оси только при пробуксовке, причем со значительной задержкой.
Если кто-нибудь может с уверенностью сказать, что она работает как на X-Trail, то вопросы мои иссякнут (буду смотреть тут
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=3079). Если она работает по-другому, то в чем конкретно отличия?