Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 11:08   #168
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 2025-02-04 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
Цитата из http://www.autoexpert.in.ua/ru/3849-...ogo-stoit.html
"В оставшийся период Dacia Duster dCi 110 4x4 пришлось еще раз заглянуть на станцию – на этот раз на плановое техническое обслуживание, которое в Германии проводится по регламенту раз в 30 000 км."
В России 10 000 км. Очень сильно реношники перестраховываются.
Не перестраховываются, а получают упущенную выгоду. Поясняю. Авто с дизелем на порядок дороже,поэтому уменьшая межсервисный пробег. За 3 ТО они получают двойную выгоду. Тем самым увеличивая стоимость всего авто. Плюс ещё и дополнительная профилактика от экспериментов русского водителя.(мы-же не педантичные немцы.) А увеличенная гарантия -это вообще хлеб с маслом и икрой для ОД.

Такая фигня у меня была с Фиат Дукато. В 10 году интервал был-20000км. Машины купленные в 11 году-15000км.А сейчас уже 10000км. Причём авто не претерпело тех. изменений.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!