Цитата:
Сообщение от rock3079
Ребят, скажите, а стала бы электромуфта лучше механического полного привода, если бы удалось совсем победить её перегрев?
|
Нет. А объяснение простое: у внедорожников кручение мостов ограничи
вается лишь мощностью двигателя, а если колеса не крутятся, когда вы газуете( на нормальном внедорожнике, с подключаемым полным приводом) то дорог у этого автомобиля две:
первая- кранты сцеплению, вторая- кранты мостам!(если они не военные) Но ведь чтобы насту
пили кранты мостам грязь должна быть куда круче, чем для того, чтобы у
дастера начала прокручиваться муфта, и естественно перестали прокру
чиваться колёса. Остаётся лишь передний привод, который ещё сможет крутиться там, где муфта уже бессильна. Делаем вывод: заезжая в хорошую грязь у внедорожника возможно будут крутиться мосты, а у дастера будет прокручиваться муфта, крутиться будет только передний привод т.е. сцепление у внедрожника будет в два раза больше и ктому же, учитывая то, что один привод в грязи-ни к чему! Не смотря на то что муфта прокручиваясь исключает поломку задней оси, она по большому
счтёту полностью исключает работу заднего моста( опять же в хорошей
грязи) Так что проблема муфты не перегрев, а её небольшая сила!
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=ZEmCOJADLzc
А грязь в этом видео не такая уж и крутая!!!