Цитата:
....По сравнению с предшественником мощность NEW Actyon выросла на 20%. В этом заслуга целого ряда прогрессивных решений. Это и турбокомпрессор “E-VGT” с изменяемой геометрией, и система питания “Common Rail” третьего поколения, и специальный впускной коллектор, обеспечивающий лучший состав рабочей смеси за счет завихрения воздуха. В моторе снижено внутреннее трение, уменьшена его масса (в частности, за счет пластиковой клапанной крышки)......
|
никого здесь ничего не смущаетв плане надёжности? токо я один от прогресса отстал?
Цитата:
Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л.с., 360 Нм), превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / 100 км), а также низким уровнем шума. Минимальный уровень шумов и вибраций достигнут благодаря дополнительным балансирным валам.
|
А уж решения на основе балансирных валов.....владельцам некоторых митсу знакомы не по наслышке....
Вообщем о простых надежных решениях применительно к этому авто говорить не приходится.......как городское авто может еще и нормально.....но 'кроссировать' далеко от дома как то стремновато.
Все это чистое ИМХО.