Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2011, 20:56   #67
wsd
Старожил
 
Аватар для wsd
Подробнее

Онлайн: wsd вне форума
Был(а): 2013-02-15 13:14
Адрес: Moscow
Автомобиль: 1-отдал, 2-сломал
По умолчанию Re: Duster vs Actyon New

Цитата:
....По сравнению с предшественником мощность NEW Actyon выросла на 20%. В этом заслуга целого ряда прогрессивных решений. Это и турбокомпрессор “E-VGT” с изменяемой геометрией, и система питания “Common Rail” третьего поколения, и специальный впускной коллектор, обеспечивающий лучший состав рабочей смеси за счет завихрения воздуха. В моторе снижено внутреннее трение, уменьшена его масса (в частности, за счет пластиковой клапанной крышки)......
никого здесь ничего не смущаетв плане надёжности? токо я один от прогресса отстал?

Цитата:
Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л.с., 360 Нм), превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / 100 км), а также низким уровнем шума. Минимальный уровень шумов и вибраций достигнут благодаря дополнительным балансирным валам.
А уж решения на основе балансирных валов.....владельцам некоторых митсу знакомы не по наслышке....

Вообщем о простых надежных решениях применительно к этому авто говорить не приходится.......как городское авто может еще и нормально.....но 'кроссировать' далеко от дома как то стремновато.

Все это чистое ИМХО.

Последний раз редактировалось wsd; 17.02.2011 в 21:05.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!