Свои опишу ощущения от 1000км пробега:
1. Иногда бывает, при включении второй передачи легкий толчек. Буду пробовать и выжидать после выжима сцепления. Ради эксперимента.
2. При трогании бывает, что обороты падают и двигатель старается заглохнуть, проявлялось пару раз. Почему-то грешу на обувку. Неудобная

Еще буду наблюдать. Правда, на более сильное нажатие педали акселлиратора, двигатель все равно не реагирует увеличением оборотов.
3. При переключении с 4 на 5 и с 5 на 6 не мог добиться, чтобы не было толчков. с 2 на 3, с 3 на 4 все нормально. Переключался на 2250-2500 оборотов. Пришел к выводу, что со 2 на 3, с 3 на 4 - оптимальные обороты переключения 2250-2500. С 4 на 5 и с 5 на 6 - оптимальными считаю 2750-3000 оборотов. При таких оборотах происходит переключение без рывков и толчков.
4. Проверил на трассе оптимальные обороты для экономичной езды. до 3000 оборотов самый экономичный режим. Именно на этих оборотах получилось добиться наименьшего расхода.
p.s. Для себя тоже решил, пока в сервис не хочу. Не хочу, чтобы лишний раз лазили в машину.