Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 08:45   #154
Dicson
Старожил
 
Аватар для Dicson
Подробнее

Онлайн: Dicson вне форума
Был(а): 2019-03-04 06:46
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster 4x4 2l
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Свои опишу ощущения от 1000км пробега:
1. Иногда бывает, при включении второй передачи легкий толчек. Буду пробовать и выжидать после выжима сцепления. Ради эксперимента.
2. При трогании бывает, что обороты падают и двигатель старается заглохнуть, проявлялось пару раз. Почему-то грешу на обувку. Неудобная Еще буду наблюдать. Правда, на более сильное нажатие педали акселлиратора, двигатель все равно не реагирует увеличением оборотов.
3. При переключении с 4 на 5 и с 5 на 6 не мог добиться, чтобы не было толчков. с 2 на 3, с 3 на 4 все нормально. Переключался на 2250-2500 оборотов. Пришел к выводу, что со 2 на 3, с 3 на 4 - оптимальные обороты переключения 2250-2500. С 4 на 5 и с 5 на 6 - оптимальными считаю 2750-3000 оборотов. При таких оборотах происходит переключение без рывков и толчков.
4. Проверил на трассе оптимальные обороты для экономичной езды. до 3000 оборотов самый экономичный режим. Именно на этих оборотах получилось добиться наименьшего расхода.

p.s. Для себя тоже решил, пока в сервис не хочу. Не хочу, чтобы лишний раз лазили в машину.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!