Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 19:05   #437
aosoter
Участник клуба
 
Аватар для aosoter
Подробнее

Онлайн: aosoter вне форума
Был(а): 2012-10-13 18:30
Адрес: россия
Автомобиль: renault logan
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) на внедорожье

Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Рецепт преодоления грязи

Разделим грязь на мелкую и глубокую.
В мелкой момента двигателя хватает чтобы провернуть колеса.
В глубокой, отпуская сцепление до среднего положения, колеса не крутятся. Сцепление горит. При отпущенном сцеплении двигатель глохнет.
Границей между мелкой и глубокой грязью для Дастера можно ориентировочно считать 10см для двигателя 1.6л и 13см для 2.0л. Практики скажут точнее.
Глубокую грязь м. преодолеть только с ходу, причем ее длина не должна превышать примерно 5м. Практики поправят. Участок д.б. более-менее ровным и без камней и т.п., чтобы не повредить подвеску и прочее. Как ни парадоксально, но глубокую грязь легче проскочить на лысой резине, т.к. ее сцепление значительно меньше МТ и цепей, и она меньше тормозит.
А вот длинные участки мелкой грязи необходимо преодолевать внатяг на малой скорости, применяя МТ или цепи. При этом сила трения колес о грунт д. превышыть силу, позволяющую сдвинуть авто с места. Если это условие не выполняется, колеса буксуют, роют ямы, машина стоИт. Решение - использовать более зубастую резину или более толстые цепи.
Штатная резина годится только для сухой грунтовки, т.к. в грязи быстро замыливается. Дело усугубляют большая колесная база и малые ходы подвески(меньше, чем у Ford Focus), что приводит к диагональному вывешиванию.
Все ИМХО.
Теория, теория...а можно как-то вот так http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_...yer_detailpage

---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее написано было в 18:21 ----------

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Но сегодня.
Но вчера....

---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее написано было в 18:26 ----------

Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Рецепт преодоления грязи

Разделим грязь на мелкую и глубокую.
В мелкой момента двигателя хватает чтобы провернуть колеса.
В глубокой, отпуская сцепление до среднего положения, колеса не крутятся. Сцепление горит. При отпущенном сцеплении двигатель глохнет.
Границей между мелкой и глубокой грязью для Дастера можно ориентировочно считать 10см для двигателя 1.6л и 13см для 2.0л. Практики скажут точнее.
Глубокую грязь м. преодолеть только с ходу, причем ее длина не должна превышать примерно 5м. Практики поправят. Участок д.б. более-менее ровным и без камней и т.п., чтобы не повредить подвеску и прочее. Как ни парадоксально, но глубокую грязь легче проскочить на лысой резине, т.к. ее сцепление значительно меньше МТ и цепей, и она меньше тормозит.
А вот длинные участки мелкой грязи необходимо преодолевать внатяг на малой скорости, применяя МТ или цепи. При этом сила трения колес о грунт д. превышыть силу, позволяющую сдвинуть авто с места. Если это условие не выполняется, колеса буксуют, роют ямы, машина стоИт. Решение - использовать более зубастую резину или более толстые цепи.
Штатная резина годится только для сухой грунтовки, т.к. в грязи быстро замыливается. Дело усугубляют большая колесная база и малые ходы подвески(меньше, чем у Ford Focus), что приводит к диагональному вывешиванию.
Все ИМХО.
Рецепт преодоления грязи.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=twV7J46-Oa4
__________________
Я никогда не пытаюсь доказать людям то, во что они не верят. Я просто долго и упорно
выражаю своё мнение!

Последний раз редактировалось aosoter; 31.05.2012 в 19:02.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!