Сколько лет китайцы авто выпускают? А наши? Если бы Рено не пришло на ВАЗ, ездили бы в наших дырявых ведрах и не вылазили бы из-под них все свое свободное время. Сейчас хоть что-то в обозримом будущем появится.
Я помню советские времена, когда обладание китайской фабричной вещью (других просто не было) не было зазорным. Это были изделия космического качества, недостижимого для нашей промышленности.
Не нужен им присмотр, тот же Ховер это доказывает. Кто-то выпуск контролирует? Или Черри ту же взять. У них полно своих разработок и делать машины они уже научились.
Для меня Ховер интересен кроме своей универсальности еще тем, что он на раме.
Мне сейчас 44 года, пару-тройку лет я покурю без машины, будет уже к полтинику, не факт, что насобираю полную сумму, придется взять немного в кредит, пока выплачу - 50. И получается, что купленная мною машина скорее всего окажется последней (работаю на дядю и своего бизнеса не имею).
Так вот, авто на раме, я думаю, переживет Дастер и намного.
Был знакомый, сам катающийся и готовящий машины к оффроаду, так он покупал к примеру древнючего 60-го крузака и собирал на его основе аппарат для езды вне дорог. Я не пытаюсь сравнить крузер с рамным китайцем, но мне кажется запас прочности у Ховера будет поболе, чем у француза.
Тем более на китайца можно поставить самоблоки и практически забыть от том, что находится под колесами. При наличии резины соответствующей обстоятельствам.
И еще, мне езда на рамных машинах доставляет большее удовольствие, чем поездка на авто с несущим кузовом. Может старый просто?
