В базовом переднеприводном исполнении Essentia с бензиновым мотором 1.8 (140 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» автомобиль оценен в 717 тысяч рублей (против 659 тысяч у аналогичного Джука и 619 тысяч у SX4), а его комплектация включает стальные колеса, кондиционер, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, борткомпьютер, CD/mp3-магнитолу, передние электростеклоподъемники и наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Плюс — рейлинги на крыше.
Следующая комплектация Enjoy дополнена подогреваемым кожаным рулем, тонированными задними стеклами, подогревом передних сидений, противотуманками, датчиком дождя, тайничком под креслом переднего пассажира и задними электростеклоподъемниками. В этом варианте Mokka может быть как переднеприводной (с двигателем 1.8 и «механикой» — за 785 тысяч рублей), так и полноприводной: с шестиступенчатой «механикой» и турбомотором 1.4 (140 л.с.) за 880 тысяч и с шестиступенчатым «автоматом» в паре с «четверкой» 1.8 — за 900 тысяч рублей (против 829 тысяч за аналогичный кроссовер Suzuki со 112-сильным мотором 1.6).
Топ-модификация Cosmo отличается от предыдущих адаптивными биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями, комбинированной обивкой сидений, передними и задними датчиками парковки и высоковольтной розеткой у заднего дивана. «Космическую» Мокку можно заказать с теми же силовыми агрегатами, что и версию Enjoy — соответственно за 840, 935 и 955 тысяч рублей (против 1 млн 83 тысяч за «топовый» Juke).
Кроме того, в списке опций — спортивные кресла, навигационная система Navi CD 600, люк с электроприводом и держатель FlexFix для перевозки спортинвентаря.
http://www.autoreview.ru/news/799/123413/