Нет не стала бы, хотя вопрос не совсем правильно поставлен.
Тут нужно так ставить:
Какая конструктивная схема полного привода
дает больше преимуществ в различных эксплуатац-х условиях:
а) соединение двух ведущих мостов через диф-л с мех-мом блокировки;
б) соединение с пом. многодисковой муфты с электромагнитным управляющим мех-мом.
Ответ - схема "а".
Но дешевле схема "б", особенно в ав-ях с поперечно расположенным ДВС
Цитата:
Это означает, что джиперы были уже в 30-х годах
|
Не, в годы написания методы еще не было. Они появились в конце 30-х после создания ав-лей, объединенных неофициалным термином "джип". Первыми джиперами были бойцы армий различных народов мира

Просто в 30-е в нашей стране асфальтовых дорог было мало, а ездить нужно. Особенно остро вопрос проезжаемости стоял в Красной Армии, т.к. полноприводных машин в те годы в стране еще не было. Вот и издавали такие брошюрки в помощь шоферам. Но они мало помогали, т.к. написано слишком переусложненно (я бы сказал "глубоконаучно"), таблиц рассчетных там прилогалось аж 7 шт., короче перебор.
В годы ВОВ делали проще - поднимали на опр-ю высоту обычную винтовку и отпускали, чтобы падала прикладом вниз. Затем по глубине отпечатка с пом. нехитрой таблички определяли, может ли проехать по такому грунту без застревания автомобиль определенным весом. Рассче конечно был весьма приблизительным, но зато быстрый и доступный любому бойцу с незаконченным начальным образованием