Расхода топлива.
8 дней тому назад, сразу после салона, залив солярки, сбросил всяческие показания. Время от времени поглядывал на разные цифирки, но особа присматривался к интересующему, Миш, расходу.
Первое, что отложилось в памяти, было 8,5. Далее эта цифирка менялась. С незначительной, нестабильной дискретностью.Так длилось до дня который был третьим от предыдущего. Блин, что сказал то?

Давайте в цифрах: с 28-го по 30-е мая держался показатель 7,2. начиная с 31-го цифра опять стала уменьшатся. Сегодня в конце поездки было 6,9.
При этом зеркальце Григория говорит: потреблено 18 литра за 260 с метрами километров.
О расходе соляры [в городском режиме].
Для ясности хочу сказать, что все что касается Duster`а я так или иначе сравниваю с уважаемым мной дизельным Volkswagen Touran с движком 1,9 на механике.
Volkswagen Touran - компактвэн на базе Volkswagen Golf.
Понятно, что это по большому счету 2 не сравнимых аппарата. И по назначению, и по исполнению, не говоря уже о комфорте и многом-многом разном другом...
Шумоизоляция
К сожалению, по этому моменту ничего внятного сказать не могу. Пока основное внимание в движении занято тем чтобы ненароком не превысить 2500 об/-мин и, самое стремное, приходится следить за всяческими
ижевскими ловкачами и торопыгами чтоб "не мешать" им
совершать их героические глупости....
В то же время, есть ощущение, что если поставить рядышком дизельные Volkswagen Touran и Renault Duster с открытыми капотами, то легкий рокот холостых оборотов у Touran`а будет четче, а у Duster`а мягче.
Все это, опять же, субъективно. Хоть и могу похвастаться слуховой памятью.
Пока все.
p.s. в Орловском пришлось сойти с "дороги" на буераки размытые дождями до овражек, с легкой глиняной жижей и неглубокими лужами. Но об этом, возможно, - в следующий раз.