Цитата:
Сообщение от BOND
Или реальный автопроизводитель в отличии от обанкротившихся Саабов, Крайслеров, Тагазов и т.д.
|
СААБ, вообще-то, делал самые безопасные и весьма технологичные машины, у них не было четкого позиционирования, проблемы с развитием сервиса и т.д., рено до сааба, ещё расти и расти.
Сейчас, спрос, определяет правильно поставленный маркетинг, в качестве примера можно взять солярис и тот же дастер

Крайслер - это торговая марка, а тагаз, вообще, не производитель, а автосборщик
Для безопасности должна быть крепкой клетка салона, а все что вокруг неё деформируемым для поглащения удара. У дастера, похоже, с этим есть проблемы, косвенно, это подтвержает то, что зарулевцам реношевцы отказались отвечать на вопрос о жесткости кузова , и на этом форуме уже всплывают темы про скрипы, растрескивания краски на крыше.