Н7 ждут в России через пару лет по нынешним ценам в районе от 1 до 1,2 млн. Но это машина совсем другого класса ее европейские конкуренты только начинаются с ценниками от 1,5 млн.
"в базовой комплектации аж 10 (!) подушек безопасности, такое, еще недавно, было возможно лишь на Lexus GX. Светодиодные секции в оптике, как спереди, так и сзади, навигационная система, Легкосплавные диски, электропакет (полный), система стабилизации, отслеживание мертвых зон и многое другое. Но, как ни странно, за это все придется заплатить заметно меньше, чем за Lexus GX."
"Китайские инженеры адаптировали агрегатные запчасти под 6-ступенчатую КПП с возможностью реализации системы четырех ведущих колес (4Х4). В результате авто наделено потенциалом в 215 «лошадок» и максимальным крутящим моментом в 324 Нм."
"Интерьер Грейт Вол Ховер Н7 доведен «до ума». Теперь классовое различие не только видно, но и ощутимо. Приятное сочетание качественной кожи и вставок из дерева не может не радовать. Электронная начинка вполне соответствует автомобилям выбранного уровня. Удобный многофункциональный руль с понятными клавишами управления. Современная навигационная система, DVD- система в базовой комплектации, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а сиденья наделены память положений."
"Учитывая, что мотор для большого внедорожника условно скромен, он всё же обеспечивает довольно неплохие показатели. Кроссовер Great Wall Hover H-7 способен развить скорость в 180 км/ч. «Аппетит» у Hover H7 весьма невелик – всего 10.6 л на 100 км в смешанном цикле. А это крайне мало для такого «великана». Если сравнивать со схожими автомобилями именитых производителей, то разница в расходе бензина составляет порядка 20%. Это достигнуто не только грамотным союзом агрегатов автомобиля, но отличными аэродинамическими показателями. По предварительным тестам - на скорости автомобиль ведет себя уверенно, крен при прохождении поворот минимален, даже не смотря на относительно высокий клиренс.
Ходовые качества характерны для внедорожника премиум-класса. Пусть испытания в экстремальных условиях еще не проводились, но передвигаться в городе и по проселочным дорогам на Great Wall Hover H7 вполне комфортно. Габариты автомобиля никоим образом не стесняют свободное перемещение на улицах с высокой загруженностью автотранспорта.
P.S. Грамотная ценовая политика и трудолюбие китайцев не перестают удивлять. Качество производимых в Китае автомобилей становится всё выше. Поднебесная превращается в лидирующего производителя транспортных средств. Япония и Корея стремились к конкурентоспособности в мировом масштабе в течение десятков лет, Китай же достигает их былых результатов в разы быстрее. Уже очевидно, что с виду “амбициозные планы” китайцев становятся все реальнее и мировая экспансия автомобилями их производства неизбежна."
http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hover-7_2402.html