Цитата:
Сообщение от turund
...Подключал вот такими шалабушками:
Они у меня доверия не вызывают.Переделаю потом на пайку или хорошую скрутку.Как-то так.
|
И правильно делают, что не вызывают

Никаких гарантий, что надсечка изоляции будет "достаточной и не избыточной".
Если диаметр провода хоть чуть "не тот" - получишь или контакт "на одну жилку", или рискуешь жилки переломить.
Я на своих японках искал разъём, где "нужный" провод, вынимал из корпуса искомый контакт и плотненько оборачивал 2-3 раза распушённым концом "своего" провода часть контакта, обжимающую "родной" проводник. Для надёжности "оглаживал" утконосами, пара витков изоленты вокруг скрепляемой пары проводков в сантиметре от контакта - и контакт на место в корпус.
В салоне такой "колхоз" обеспечивал контакт 8 лет - проверено (причём был сделан нелужёным проводом).

Под капотом, по-моему, лучше паять... или хотя бы накрутить "конус" на скрутку лужёных проводов.
