Цитата:
Сообщение от Lionet
Полагаю, что речь идёт о привычке давить на руль, а не на кнопочку сбоку. Типа привычку менять не хотят, поэтому это недостаток. 
|
Полагаю, что нормально место для сигнала - центральная часть руля.
А за перенос оного с кнопочки на руль французы забубенят цену, ну не меньше 4 килорубле.
Цитата:
Сообщение от Lionet
Для меня да, рюшечка (как и подлокотник). Кондей лично мне нужен, поэтому буду доплачивать.
|
Третий подголовник это безопасность третьего пассажира, возможно даже близкого вам человека, как и вторая подушка. Подлокотник своим функциональным предназначением призван уменьшить усталость водителя, что тоже сказывается на безопасности передвижения повозки.
Цитата:
Сообщение от Lionet
Х-Трейл тут при том, что он от Дастера как раз и отличается количеством этих рюшечек. Ах да, у него ещё сигнал на "правильном месте". 
|
Х-трейл это собственная разработка Ниссана, а не дырявый, перелицованный Логан, который продается лишь потому, что не у всех есть деньги купить нормальный автомобиль. Пусть Логан и надежная машина, но выпущен он как бюджетный авто, и в сознании людей он таким останется надолго, отношение к китайским авто это подтверждает. Даже не смотря на предстоящий рестайлинг модели.
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее написано было в 15:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Lionet
Представь себе ситуацию - едет человек на Дастере и вдруг видит, перед ним пешеход дорогу перебегает. Ну, кто на Логане до этого ездил, тот не растеряется и сразу на тормоз надавит. А кто ездили на других машинах (с "нормальным" сигналом), те будут лихорадочно искать сигнал, чтобы затем с интересом наблюдать, успеет пешеход перебежать после подачи сигнала или нет. 
|
Что за бред?
