Цитата:
Сообщение от sv32
Полагаю, что нормально место для сигнала - центральная часть руля.
А за перенос оного с кнопочки на руль французы забубенят цену, ну не меньше 4 килорубле. 
|
Полагаю, что расположение кнопки сигнала на подрулевом переключателе не менее нормальное место. ))
Цитата:
Сообщение от sv32
Третий подголовник это безопасность третьего пассажира, возможно даже близкого вам человека, как и вторая подушка. Подлокотник своим функциональным предназначением призван уменьшить усталость водителя, что тоже сказывается на безопасности передвижения повозки.
|
Третья подушка не всем нужна. И увеличивать цену из-за неё на бюджетном авто нелогично. Кому надо - сами доставят за отдельную цену.
Каким образом подлокотник уменьшает усталость водителя? Сокращает километры? )))
Цитата:
Сообщение от sv32
Х-трейл это собственная разработка Ниссана, а не дырявый, перелицованный Логан, который продается лишь потому, что не у всех есть деньги купить нормальный автомобиль. Пусть Логан и надежная машина, но выпущен он как бюджетный авто, и в сознании людей он таким останется надолго, отношение к китайским авто это подтверждает. Даже не смотря на предстоящий рестайлинг модели.
|
Любая машина бюджетна по своей сути. Принципиальная разница между Дастером и Х-Трейлом в количестве рюшечек, и как следствие - в цене.
Дастер это не совсем Логан, привод у него от Х-Трейла, отсюда и сравнение. Что такого дырявого в Логане? ))
---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее написано было в 12:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Пас
Ага сядет он на китайца, я прям поверил))
|
За бабло он и на Запорожца сядет - вопрос цены.