Цитата:
Сообщение от Lionet
Да, французы спят и видят комплектацию Дастера за 850к рублей.  За такую цену я тоже только во сне бы и видел. Особенно если можно купить Дастер дешевле. ))
Дастер на АКПП будет в начале следующего года. А когда будет Ховер3? )))
Давайте не будем забывать, что от этих рюшечек (литьё и прочая лабудень) отказаться нельзя. В то время, как их можно легко доставить на Дастер (правда не всё). Так что у Дастера и тут преимущество. Кто хочет - тот доставит. Кто не хочет - не придётся переплачивать дикие деньги. Можно и в базе подравнять, да только надо подождать хотя бы годик, пока Дастер на российском рынке освоится. Всё у него будет, в отличии от китайца.
|
Французы может и спят и видят а вот дилеры предлагают. Когда будет с АКПП тогда и поговорим заодно и цену увидим.
Преимущество машины в том что комплектация беднее? Страная логика однако. Я не считаю литье на запаске или подсветку места выхода лабуденью, как и центральный замок с кнопками на ключе. Особенно понравилось про не переплату диких денег за то что не нужно на фоне стонов форумчан про допы на 70-100 тыр.

Не знаю как через годик Дастер, но к концу лета выходит Н6 у которого не возможно все, а точно все будет и динамика и комфорт и возросшее качество.
Еще раз говорю Н5 в максималке Дастеру не конкурент. Это машина уже классом выше и размерами и оснащением. Из Ховеров как конкурентов ПО ЦЕНЕ и только можно рассматривать Н3 ну максимум Н5 в базе. Все остальные уже далеко впереди по уровню предоставляемого комфорта.
А Вашей логикой извиняюсь можно додуматься до того что Тигуан хуже Дастера потому как он предоставляет больше ненужного комфорта и много от чего там отказаться нельзя. Следовательно - машинка - фигня. А Мерседесы так вообще... Вот ведь гады нельзя там системы безопасности и комфорта выковырять что бы поменьше стоил. Тогда опять же развивая логику минимализма наш путь будет лежать к Хантеру там уж точно доплачивать не за что. Джип са свои деньги.
