slave сигнализация действительно раб центрального замка, если не предусмотрена дополнительная степень авторизации владельца, подобные вещи применяются в системах Excellent. Но существуют устройства, которые не требуют привязки к штатному центральному замку, а живут свое жизнью независимо от состояния ЦЗ, например устройство PGSM Sputnik , это аналог 4300, но в нем еще есть вот такой бесплатный сервер
www.car-online.ru и встроенный GPS приемник. в общем система более продвинутая. (вообще в 4300 вроде есть режим, когда для снятия с охраны нужна метка, не просто открытие ЦЗ, хотя я точно не берусь описать работу этого режима, не пробовали )
По поводу глушения 2,4 да, заглушить можно. лично сталкивался , когда система радиомикрофона была источником подобного подавления. Но это детали, ведь с охраны она не снимется, а если не будет возможности снять санкционировано самому владельцу, то можно использовать пин код. но это исключение, таких ситуаций встречаешь раз в несколько лет.
Относитеельно маяка, да вещь полезная, вот здесь описаны все плюсы -
http://ugona.net/article55.html
Из существующих моделей следует рассматривать StarLine M5 их распродаются остатки и его замещает новые
StarLine M6 при схожей цене он обладает всеми свойствами M5 + еще добавляется микрофон и акселерометр.